Стратегия Башкортостана - 2020

ТКО Вниманию предприятий и организаций!!! В целях повышения эффективности социально-экономического развития территорий, предприятий и организаций на территории Республики Башкортостан разработаны и применяются нормативно-правовые акты, стимулирующие инвестиционную деятельность предприятий. Разработка, утверждение и исполнение республиканских инвестиционных программ и межмуниципальных инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств бюджета Республики Башкортостан; 2. Проведение экспертизы инвестиционных проектов в соответствии с законодательством; 3. Предоставление на конкурсной основе государственных гарантий Республики Башкортостан по инвестиционным проектам; 4. Размещение средств бюджетов Республики Башкортостан для финансирования инвестиционных проектов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; 5.

Санаторно-курортный комплекс Башкирии

ОАО"Корпорация развития Пензенской области" является региональным оператором приоритетных инвестиционных проектов региона. Приморский край Владивосток Инвестиционное Агентство Приморского края Создано Администрацией Приморского края для привлечения инвестиций, устранения административных барьеров, формирования и продвижения положительного инвестиционного имиджа региона. Обеспечивает взаимодействие инвестора с органами власти по принципу Одна из главных задач сегодня - это улучшение Псковская область Псков О комитете Государственный комитет Псковской области по инвестициям и пространственному развитию далее — Государственный комитет является органом исполнительной власти области, осуществляющим государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в области Ростовская область Агентство инвестиционного развития Ростовской области Ростов-на-Дону Агентство инвестиционного развития Ростовской области АИР Ростовской области начало свою работу в году.

«Внешэкономбанк» и Республика Башкортостан договорились о сотрудничестве в области финансирования инвестиционных проектов. 1 новых рабочих мест, бюджетный эффект составит более 10 млрд.

Настоящий Закон в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации устанавливает назначение и формы предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Башкортостан. Понятие и назначение Инвестиционного фонда Республики Башкортостан 1. Инвестиционный фонд Республики Башкортостан далее - Фонд - часть средств бюджета Республики Башкортостан, подлежащая использованию в целях реализации на территории Республики Башкортостан инвестиционных проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства далее - инвестиционные проекты.

Бюджетные ассигнования Фонда предоставляются для реализации инвестиционных проектов на конкурсной основе. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Фонда устанавливается Положением о Фонде. Положение о Фонде утверждается Правительством Республики Башкортостан. Объем бюджетных ассигнований Фонда устанавливается законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период.

Бюджетные ассигнования Фонда, предусмотренные на реализацию инвестиционных проектов в текущем финансовом году и не распределенные между инвестиционными проектами, а также доходы бюджета от возврата субсидий, предоставленных бюджетам муниципальных образований Республики Башкортостан за счет средств Фонда и не использованных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение размера Фонда в очередном финансовом году и плановом периоде.

Формы бюджетных ассигнований Фонда 1. Бюджетные ассигнования Фонда предоставляются в форме: Бюджетные ассигнования Фонда могут быть предоставлены для реализации инвестиционных проектов, в том числе в рамках концессионных соглашений, предполагаемых к реализации на территории нескольких субъектов Российской Федерации, включая территорию Республики Башкортостан.

На территории Республики Башкортостан в году в бюджетную систему Российской Федерации с учетом поступлений таможенных платежей собрано ,2 млрд. Доходы консолидированного бюджета Республики Башкортостан исполнены в году в объеме ,6 млн. На уровень и динамику поступлений налога на прибыль организаций положительно повлияли улучшение финансовых результатов деятельности предприятий, снижение возвратов переплаты налога на прибыль на расчетные счета плательщиков, а также зачетов переплаты в уплату по другим налогам.

Так, в году возмещение налога на прибыль снизилось в 2,3 раза, составив ,0 млн.

Новое в законодательстве Республики Башкортостан. Выпуск за аря Программы; реестр инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации республики прогноз поступления доходов в бюджет республики.

Федеральные целевые инвестиционные программы являются эффективным инструментом государственного воздействия на инвестиционную деятельность в стране в целом и в отдельных регионах, на экономическое развитие регионов. Государственное участие в финансировании инвестиционных проектов направлено в основном на поддержку проектов, имеющих важное значение для экономики, а также на сохранение государственного контроля над соответствующими секторами экономики.

Указанное участие осуществляется в пределах государственных бюджетных ассигнований на инвестиционные цели и в рамках госу-дарственных инвестиционных программ. При данной форме финансирования инвестиционные проекты финансируются Правительством РФ за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Федерации и местных бюджетов. Государство в лице его правительства, органов государственной власти субъектов РФ и местного самоуправления финансирует стройки и объекты, заказчиками-застройщиками которых являются негосударственные коммерческие организации, при условии реализации таких важных обще-государственных задач, как поддержка приоритетных направлений раз-вития экономики страны, экономическое развитие регионов, создание ра-бочих мест в районах с избыточным уровнем трудовых ресурсов и т.

По форме государственное финансирование инвестиционных проектов осуществляется в виде кредитования на возвратной и безвозвратной основах. На возвратной основе средства из федерального бюджета предприятиям и организациям-застройщикам для капитального строительства выделяются Министерством финансов РФ в пределах сумм кредитов, выделяемых Центральным банком РФ в установленном действующим законодательством порядке.

Предприятия и организации-застройщики для получения необходимых сумм обращаются в финансовые органы и другие органы управления соответствующих министерств и ведомств по принадлежности с необходимыми обоснованиями и расчетами эффективности инвестиционных проектов, их реализуемости и возможности возврата получаемых кредитов.

После рассмотрения и положительного решения заявок предприятия и организации-заемщики заключают с Министерством финансов РФ или соответствующим региональным органом государственной власти органом местного самоуправления кредитные договоры, согласно которым заемщикам на их расчетные счета в соответствующие об-служивающие банки через территориальные государственные казначей-ства перечисляются необходимые средства.

Принципиальное отличие государственного финансирования инвестиционных проектов на возвратной основе от банковского кредитования состоит в льготном получении выделяемых средств. Размер процентной ставки за пользование государственным кредитом существенно ниже по сравнению с процентной ставкой за пользование банковским кредитом.

Устав городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Участие в заседании приняли заместители главы городской администрации, главы администраций районов Уфы, руководители структурных подразделений городской администрации, представители предприятий различных сфер деятельности и общественных организаций. Как отметил в своем вступительном слове Ирек Ялалов, вопросам создания благоприятных условий для вложения частных средств в экономику Уфы всегда уделяется первостепенное внимание.

Улучшение инвестиционного климата — одна из основных задач деятельности муниципалитета. Объем инвестиций в основной капитал на территории Уфы за год составил ,2 млрд. По сравнению с годом данный показатель вырос в 2,5 раза. Объем инвестиций в основной капитал в расчете на 1 жителя превысил тысяч рублей.

На протяжении ряда лет Башкортостан по объемам инвестиций в основной предоставление бюджетного кредита Республики Башкортостан полученную в рамках финансирования инвестиционных проектов на период .

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Пермь, декабрь г. Качественные и количественные параметры социально-экономического развития экономики республики Башкортостан позволяют рассчитывать на довольно высокие темпы экономического роста. В условиях активизации инновационных процессов и повышения уровня конкуренции на внутренних и внешних рынках инвестиции становятся основным двигателем роста. Ведущие международные и национальные рейтинговые агентства подтверждают устойчивую инвестиционную привлекательность республики.

В рейтинге 30 лучших регионов для ведения бизнеса, составленном"" в году, Республика Башкортостан находилась на тринадцатой позиции.

Минэкологии Башкирии закажет проект рекультивации свалок

По словам Прончатова, власти обсуждали варианты реализации данного проекта. Автомобильный тоннель в Уфе строят уже 23 год. Проект был начал в году, но приостановлен в Среди причин остановки строительства Рустэм Хамитов называл дороговизну - ежегодно на поддержку тоннеля: При этом на окончание стройки необходимо еще 9 млрд рублей. На сегодняшний день, по данному проекту составляется финансовая модель, а контракт планируется заключить в году.

Как и ожидалось, в г. инвестиционный спад в республике продолжился. ставку на получение бюджетного финансирования под реализацию 12 .. конкурентным преимуществом проектов от Башкортостана.

Иные средства финансовой помощи местным бюджетам из бюджетов других уровней Статья Иные средства финансовой помощи местным бюджетам из бюджетов других уровней 1. В целях предоставления местным бюджетам субсидий для долевого финансирования инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований в составе расходов бюджета Республики Башкортостан может быть образован Республиканский фонд муниципального развития.

Отбор инвестиционных программ и проектов, а также муниципальных образований, которым предоставляются указанные субсидии, осуществляется в порядке, установленном законами Республики Башкортостан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Распределение субсидий из Республиканского фонда муниципального развития между муниципальными образованиями утверждается законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год. В целях предоставления бюджетам муниципальных образований субсидий для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов бюджетов муниципальных образований в составе расходов бюджета Республики Башкортостан может быть образован Республиканский фонд софинансирования социальных расходов.

Целевое назначение, условия предоставления и расходования указанных субсидий устанавливаются законом Республики Башкортостан. Отбор муниципальных образований, которым предоставляются указанные субсидии, и распределение указанных субсидий между муниципальными образованиями осуществляются по единой методике, утверждаемой законами Республики Башкортостан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законам и законами Республики Башкортостан, бюджетам муниципальных образований может быть предоставлена иная финансовая помощь из бюджета Республики Башкортостан в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Министерство экономического развития Республики Башкортостан

Одноклассники Перечень приоритетных инвестпроектов в Башкирии урежут Глава Минэкономразвития республики Сергей Новиков заявил, что намерен провести аудит приоритетных инвестиционных проектов: Жизнеспособны далеко не все. Минэкономразвития намерено провести аудит с привлечением банкиров. Об этом министр экономического развития Сергей Новиков сообщил сегодня на заседании Комитета по бюджетной, налоговой, инвестиционной политике и территориальному развитию Госсобрания республики.

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН . полученного (предполагаемого к получению) бюджетного эффекта к объему пакетом документов предусмотрено финансирование инвестиционного проекта.

Кредитное финансирование - метод финансирования инвестиций. Кредит в экономическом смысле представляет собой форму экономических отношений, с помощью которых используются временно свободные денежные средства хозяйствующих организаций, предприятий, государства и населения. Сущность кредита проявляется в таких его функциях, как: С помощью кредита временно свободные денежные средства предприятий и населения аккумулируются в банках и перераспределяются в соответствии с потребностями; замещение наличных денег кредитными операциями.

На основе кредита развиваются безналичные расчеты. В процессе этих расчетов наличные деньги заменяются кредитными операциями, которые совершаются путем записей по счетам, открытым в банке. Существуют следующие формы кредита: Основан на получении заемных средств хозяйствующими субъектами через банковскую систему. По срокам пользования банковский кредит может быть: Краткосрочным сроком до 1 года ;, Среднесрочным сроком до 3 лет ;, Долгосрочным свыше 3 лет.

В зависимости от сферы функционирования банковские кредиты могут быть двух видов: Кредиты, участвующие в организации оборотных фондов; Кредиты ссуды , участвующие в расширенном воспроизводстве основных фондов, называемые инвестиционными кредитами.

Государственная поддержка

Ээ - экономическая эффективность инвестиционного проекта; Э - экономический эффект; И - бюджетные инвестиции, рассчитанные в соответствии с пунктом 4 приложения 1 к настоящему Порядку. Экономический эффект рассчитывается по формуле: Пр - расчетный объем выпуска продукции выполнения работ, услуг , связанный с эксплуатацией объекта инвестиций за год в ценах первого расчетного года ; Пи - исходный объем выпуска продукции выполнения работ, услуг на последнюю отчетную дату до начала реализации инвестиционного проекта в ценах первого расчетного года ; - последний расчетный год.

Экономическая эффективность для некоммерческих инвестиционных проектов не рассчитывается. Интегральный показатель эффективности инвестиционных проектов 5. Интегральный показатель эффективности коммерческих инвестиционных проектов - это произведение значений бюджетной, социальной и экономической эффективности:

Государственное финансирование инвестиционных проектов осуществляется прежде всего в рамках государственных и региональных.

Обоснование стратегии финансирования инвестиционного проекта предполагает выбор методов финансирования, определение источников финансирования инвестиций и их структуры. Метод финансирования инвестиционного проекта выступает как способ привлечения инвестиционных ресурсов в целях обеспечения финансовой реализуемости проекта. В качестве методов финансирования инвестиционных проектов могут рассматриваться: В экономической литературе существуют различные взгляды по вопросу о составе методов финансирования инвестиционных проектов.

При всем многообразии толкований данного термина можно выделить его широкую и узкую трактовки: В дальнейшем изложении мы будем исходить из узкой трактовки проектного финансирования как одного из методов финансирования инвестиционных проектов. Источники финансирования инвестиционных проектов представляют собой денежные средства, используемые в качестве инвестиционных ресурсов.

О государственной поддержке социально-экономического развития Республики Башкортостан

На заседании обсуждались, в том числе, вопросы: У нас сегодня заседание наблюдательного совета. Повестка дня, как всегда, насыщенная, большая, скажем откровенно. Её объём предопределён ролью, которую играет ВЭБ в инвестиционной политике.

В настоящее время текущая модель финансирования падает количество рентабельных инвестиционных проектов, возможных к реализации. бюджетного финансирования, но при этом мотивация - привлечь.

В мероприятии приняли участие министр экономического развития РБ Сергей Новиков, представители республиканских органов исполнительной власти, региональных институтов развития и деловых объединений, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РБ, РГАУ МФЦ. На заседании обсудили показатели Национального рейтинга по двум факторам: По первому вопросу Сергей Новиков отметил: Например, количество процедур по регистрации прав собственности на недвижимое имущество в Башкортостане оценивается в 4 единицы.

Однако нам есть, куда расти: Для сокращения срока регистрации прав рассмотрены варианты изменения схемы курьерской доставки документов по заявлениям юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, увеличить количество курьеров. Отдельно рассмотрен вопрос открытия на базе офиса МФЦ по адресу: Александром Сидякиным даны поручения проработать все внесенные предложения. Далее исполняющий обязанности министра земельных и имущественных отношений РБ Олег Полстовалов остановился на вопросе эффективности процедур постановки земельного участка на кадастровый учет.

По данной теме выделен ряд проблем, в числе которых ошибки, допущенные сотрудниками МФЦ при приеме документов на кадастровый учет, и некачественное сканирование пакета документов. В качестве решений предложено направить специалистов МФЦ на квалифицированное обучение по приему документов и работе с оргтехникой, а также обеспечить рабочие места сотрудников современными сканерами. Предложения одобрены членами Проектного офиса. Особое внимание в рамках заседания было уделено показателю Национального рейтинга, определяющему качество территориального планирования.

Как отметил Олег Полстовалов, недостаточная проработка данного вопроса приводит к наложению границ территориальных зон с населенными пунктами региона.

ПЕРВАЯ ГРУППА ЮНЫХ СИБАЙЦЕВ ВЕРНУЛАСЬ С ОТДЫХА В КРЫМУ